Администрация Платавского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАТАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«16» ноября     2018 г. №38

                     с. Платава

О внесении изменений в постановление администрации Платавского сельского поселения Репьевского муниципального района от 10.06.2016г. №40 «Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков»

 

В соответствии, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Платавского сельского поселения Репьевского муниципального района от 20.04.2015 года №17 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», рассмотрев протест прокурора от 06.11.2018 г. №2-1-2018/75, администрация Платавского сельского поселения Репьевского муниципального района Воронежской области постановляет:

1.           В постановление администрации Платавского сельского поселения Репьевского муниципального района от 10.06.2016 г. №40 «Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» (далее - Постановление) внести следующие изменения:

1.1.     В названии и по тексту Постановления и административного регламента администрации Платавского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» (далее - Регламент), утвержденного Постановлением слова «Включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» в соответствующем падеже заменить словами «Постановка многодетных граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, и включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков» в соответствующем падеже;

1.2.             Абзац второй пункта 2.3. раздела 2 Регламента, утвержденного Постановлением изложить в новой редакции: «Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с Законом Воронежской области от 13.05.2008г. № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» (далее – Закон), либо об отказе в постановке заявителя на учет.

Результатом постановки многодетного гражданина на учет является его включение в реестр многодетных граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков (далее – Реестр).»;

1.3.              Пункт 2.4. раздела 2 Регламента, утвержденного Постановлением изложить в новой редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов – 1 календарный день.

Срок рассмотрения представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия – 20 календарных дней.

Срок подготовки проекта распоряжения администрации о постановке заявителя на учет и включении в Реестр либо решения об отказе в постановке на учет и включении в Реестр – 4 календарных дня.

Срок направления заявителю копии распоряжения администрации о постановке заявителя на учет и включении в Реестр либо решения об отказе в постановке на учет и включении в Реестр, оформленного заказным письмом с уведомлением о вручении – 5 календарных дней.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.»;

1.4. Абзац четвертый подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 Регламента, утвержденного Постановлением, изложить в следующей редакции:

«Форма заявления установлена приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 06.03.2018 года № 434 «Об утверждении формы заявления о предоставлении земельного участка в собственность многодетным гражданам.»;

1.5. В абзаце шестом подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 Регламента, утвержденного Постановлением, слова «Платавского сельского поселения» заменить словами «Воронежской области»;

1.6. Абзац одиннадцатый 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 Регламента, утвержденного Постановлением, признать утратившим силу;

1.7. Пункт 2.6.2 раздела 2 Регламента, утвержденного Постановлением, дополнить абзацами следующего содержания:

« - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

1.8. Пункт 2.8 раздела 2 Регламента, утвержденного Постановлением, дополнить абзацем следующего содержания: «Решение об отказе в постановке на учет и включении в Реестр может быть обжаловано в судебном порядке.»;

1.9. Раздел 2 Регламента, утвержденного Постановлением, дополнить пунктом 2.15. следующего содержания:

«2.15. Снятие многодетного гражданина с учета и исключение из Реестра.

Снятие многодетного гражданина с учета и исключение из Реестра осуществляются на основании распоряжения администрации при наличии одного из следующих оснований:

- несоответствие многодетного гражданина требованиям, установленным статьями 12 и 13 Закона;

- подача заявления многодетным гражданином об исключении из Реестра;

- выявление недостоверных сведений, представленных многодетным гражданином;

- принятие решения о предоставлении заявителю земельного участка в соответствии с Законом.

Снятие многодетного гражданина с учета и его исключение из Реестра производится на основании распоряжения администрации о снятии многодетного гражданина с учета с указанием одного из оснований, установленных в настоящей части, копия которого направляется многодетному гражданину заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 календарных дней со дня его принятия.

Решение о снятии многодетного гражданина с учета и об исключении из Реестра может быть обжаловано в установленном порядке в суд.

Не подлежит снятию с учета и исключению из Реестра многодетный гражданин в связи с достижением совершеннолетия находящимся на его иждивении ребенком, признанным в установленном порядке инвалидом с детства.»;

1.10. В подпункте 3 пункта 5.2. раздела 5 Регламента, утвержденного Постановлением, слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено»;

1.11. Пункт 5.2. раздела 5 Регламента, утвержденного Постановлением, дополнить подпунктами 8 – 10 следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.12. Абзаце втором пункта 5.3. раздела 5 Регламента, утвержденного Постановлением, после слов «муниципальных услуг Воронежской области» дополнить словами «или официальный сайт администрации Платавского сельского поселения»;

1.13. Пункт 5.9. Регламента, утвержденного Постановлением, дополнить абзацами следующего содержания:

«По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.».

1.14. Приложение № 2 к Регламенту, утвержденного Постановлением, исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

Глава сельского поселения

 

 

В.В.Горбунов

 

Дата создания: 26.11.2018 13:06

Дата последнего изменения: 26.11.2018 13:06