1. военнослужащим запрещается выезд за пределы Российской Федерации со дня опубликования в открытом журнале учета повесток, выданных (врученных) военным комиссариатом (далее — журнал учета повесток), в качестве обеспечительной меры по их явке в комиссию по вызову
2. решение об утверждении временных мер, предусмотренных пунктом 1 настоящего Меморандума, принимается в государственной информационной системе «Единый информационный реестр жителей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, жителей, состоящих на воинском учете, и жителей, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете». . Информация о заявленном заключении автоматически передается в электронном виде мастеру отдельных кабинетов Портала муниципальных и муниципальных предложений (функций) — федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное управление в сфере безопасности Российской Федерации, в день внесения призыва военнослужащего по опеке в Реестр призыва, а также отображается в Реестре военной службы.
3. военнослужащим, состоящим на воинском учете или не состоящим, но обязанным состоять на воинском учете, в день внесения в списки призыва на военную службу направляется повестка о том, что в случае неявки по этой повестке в течение 20 календарных дней с даты, не указанной в пункте 4, будут приняты меры по ее исполнению. Повестка отправляется военным.
Повестка автоматически вносится в военный реестр в момент создания повестки и направляется в индивидуальный кабинет заказчика на Портале муниципальных и муниципальных (оперативных) предложений в дату, указанную в реестре повесток.
4. если гражданин, состоящий на воинском учете, или гражданин, не состоящий на воинском учете, но обязанный состоять на воинском учете, без уважительных причин не явился по повестке по истечении 20 календарных дней со дня, указанного в повестке, к нему применяются обеспечительные меры по явке.
(a) Запрет на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.
(b) Запрет на регистрацию в налоговых органах в качестве налогоплательщика, подпадающего под специальный налоговый режим «Налог на предпринимательский доход».
(в) Приостановление регистрации объектов недвижимости в Государственном земельном кадастре и (или) государственной регистрации прав, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом № 192.
(г) Ограничение использования гражданами права на управление транспортными средствами, предоставленного статьей 62 Федерального закона.
(г) запрет на государственную регистрацию транспортных средств, осуществляемый в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона
(д) отказ в заключении кредитных договоров или договоров финансирования.
5. решение о принятии обеспечительных мер, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, автоматически вносится на воинский учет в день поступления сведений о неявке гражданского лица по повестке, врученной через 20 календарных дней после даты, указанной в повестке, при отсутствии действительной подписи в журнале учета лиц военного комиссариата. Информация о настоящем решении автоматически передается в электронном виде в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию физических лиц в качестве граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в их лицевых счетах на Портале государственных и местных государственных услуг (функций), Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области налогов и таможенного дела, Федеральный орган исполнительной власти Информация автоматически передается в электронном виде в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию граждан и физических лиц в сфере налогообложения и таможенного дела. органы, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики и законодательства.
6. заключения об отмене обеспечительных мер, предусмотренных пунктами 1 и 4 настоящего Меморандума, автоматически создаются в Военном регистре и подписываются электронной подписью в день создания в Военном регистре сведений о явке капитана по повестке или об удостоверении уважительных причин неявки. Информация о заявленных заключениях направляется мастеру личных кабинетов муниципалитетов и портала муниципальных предложений (функций), федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему ведение муниципального реестра в качестве индивидуального владельца юридических и физических лиц, федеральному органу исполнительной власти, наделенному административными и контрольными полномочиями в области налогов и сборов, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему контроль за применением государственных муниципальных прав в сфере би 6. автоматически передается в электронной форме в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие надзор
7. органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе вводить дополнительные меры, направленные на обеспечение нахождения военнослужащих в резервном карауле, в виде ограничений на получение выплат, льгот, мер содействия и иных льгот, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, по первому требованию. 8. имеет право.
8. решения о применении обеспечительных мер, предусмотренных пунктами 2 и 5 настоящего Положения, могут быть оспорены в порядке, предусмотренном пунктом 1 части V настоящего Федерального закона.
Как правильно действовать при получении повестки и другие вопросы о воинской обязанности
Согласно действующему законодательству Российской Федерации, человек, никогда не служивший в вооруженных силах, вполне может быть призван на военную службу в случае прохождения государственной или региональной военной службы. Поэтому, получив повестку, они должны своевременно явиться или прийти на заседание временного совета для получения необходимых документов, подтверждающих их увольнение с военной службы. В данном конкретном случае наличие разрешения на прохождение военной службы, призывной комиссии или внутреннего мероприятия не гарантирует освобождение от военной службы.
Для заполнения анкеты необходимы следующие документы: 1. имя заявителя. 2. 1. 3. паспорт. 4. свидетельство о браке (если женат). 5. свидетельство о разводе (если применимо). 6. справка об инвалидности (если требуется). 7. декларация о доходах (если требуется). 8. иные документы, подтверждающие право на освобождение от военной службы в соответствии с Законом Российской Федерации «О прохождении военной службы и военной службы по призыву» и другими изменениями в законодательные акты Российской Федерации по вопросам прохождения военной службы по призыву или смежным вопросам.
Если вы получили повестку, вам следует обратиться за юридической помощью или проконсультироваться со специалистом в области непосредственного прохождения военной службы и военной службы.
Статья 25 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (ФЗ-53) определяет возрастные категории лиц, подлежащих призыву на военную службу. Согласно пункту 28 ФЗ-53, декларанты могут быть освобождены или отсрочены от военной службы в определенных случаях. Однако для того, чтобы сделать определенные выводы из представленной истории, необходимо указать причины призыва и уточнить некоторые условия и правовые основания для принятия призыва.
Москва, Московская область, Россия
Задайте вопрос прямо сейчас, и на него ответят сотни экспертов со всей Российской Федерации. Первый ответ вы получите в течение 15 минут. Юридическая помощь оказывается на бесплатной и коммерческой основе.
Услуги юристов
Данная услуга может потребоваться, если.