Схема дисциплины: специальная общеобязательная военная школьная программа

Вопрос патриотического воспитания молодежи актуален как никогда. В условиях традиционной для России утраты патриотизма в нашем обществе, преобладания равнодушия, цинизма и агрессии, снижения престижа военной службы формируется комплекс национальной неполноценности и неадекватности. Значительная часть военнослужащих по призыву не желает активно нести добросовестную военную службу. Многие из них считают ее неприятной необходимостью и неоплачиваемой обязанностью, которую нужно выполнять только для того, чтобы избежать уголовной ответственности. Участие в защите Родины, гордость за службу в Вооруженных силах, воинская честь и достоинство — эти понятия потеряли смысл в глазах молодых призывников. Поэтому очевидна острая необходимость решения наиболее актуальных вопросов воспитания патриотизма как основы интеграции общества и укрепления государства.

Общевойсковая подготовка должна быть тесно связана с военным образованием. При этом особое внимание должно уделяться воспитанию беззаветной преданности Родине, формированию высокого чувства общественного и воинского долга, дисциплинированности и любви к военной службе.

Обучение кадетов по общевоенной подготовке организуется и проводится в соответствии с приказами Министерства обороны Российской Федерации, Общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, наставлениями по курсу стрельбы, положениями о кадетском классе и требованиями настоящей программы.

Общевоинская подготовка в кадетском классе МОУ «Славянская СОШ» осуществляется в целях подготовки учащихся к защите Отечества, привития высоких моральных и волевых качеств, формирования и развития верности Конституции и военной службе, дисциплинированности и добросовестного отношения к учебе.

Основной целью общего военного образования учащихся является ознакомление их с будущей профессией (поступлением на специальность) и организацией учебного процесса в высших военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации.

Предлагаемые программы рассчитаны на три года обучения и предназначены для учащихся 6-7 классов. I — I класс (ниже представлены учебно-тематические проекты для первого класса), 8-9 классы. II — I класс, 10-11 классы. III — Учебный год.

Каждый год на изучение учебного плана отводится 192 часа. Занятия проводятся по 6 часов в неделю в течение учебного периода.

Базовая подготовка курсантов проходит в соответствии с действующим учебным планом. В ходе обучения курсанты изучают основные положения общевоинских уставов, такие как дидактическая подготовка, нормативы по стрельбе из стрелкового оружия, способы измерения расстояния и определения основного направления. Содержание и порядок выполнения строевых приемов и приемов самоконтроля. Симптомы изменения погодных условий, сигналы опасности, виды огня, способы приготовления и хранения пищи. Выступление в качестве бойца в современном общевойсковом бою, умение обращаться со способами личной защиты, нормативы по оказанию первой медицинской помощи.

В ходе обучения каждый курсант должен научиться обращаться с баллистическим оружием (пневматическими винтовками, пулеметами Калашникова) и выполнить первое упражнение по стрельбе из предоставленного вида оружия. Они приветствуют своих начальников (командиров), работают при выполнении приказов, отдают воинское приветствие и соблюдают воинскую вежливость. Правильно выполнять приказы в строю и индивидуальные боевые приемы с оружием и без него. Самостоятельное определение местоположения, ориентирование на местности без карты и движение по азимуту. Выполняет строевую подготовку и строевые приемы, предусмотренные программой. Приносить и очищать воду, разводить костер, защищаться от непогоды и добывать пищу.

Психическая готовность также считается самым важным качеством. Молодые люди, прошедшие программу обучения, чаще находят общий язык со сверстниками и старшими и умеют принимать решения в сложных ситуациях. Это становится еще более важным при поступлении на военную службу. Молодые люди не испытывают панического страха перед армейской жизнью и спокойно выполняют свои непосредственные задачи по прибытии к месту службы. В течение трех лет обучения в общеобразовательной военной школе преподаватели гимназии проводят тестирование морально-психологических, физических, организаторских и других качеств учащегося, которые учитываются при окончательном отборе для поступления в одно из высших военных учебных заведений.

План общевойсковой подготовки выполняется в соответствии с установленными требованиями программы. Он должен обеспечивать полное и качественное выполнение, комплексное изучение всех модулей программы, а также актуальные исследования, тесно связанные с другими учебными предметами.

На первом году обучения основная общевоенная дисциплина дополняется направлением «выживание в экстремальных физических условиях», на втором году обучения — «поиск пути», на третьем — «парашютная подготовка».

Для совершенствования знаний и навыков по общевойсковой подготовке в конце первого года обучения организуется трехдневный туристический поход, на втором году обучения — сплав по реке Иртыш, на третьем — военно-полевые сборы и парашютные десанты.

Советуем прочитать:  Как определить признаки жестокого обращения с вашим ребенком со стороны воспитателя в дошкольном учреждении

Обучающиеся получают необходимые меры безопасности, чтобы избежать несчастных случаев и травм во время обучения. Непосредственно контролируемые, неопасные условия для проведения курса. Обязательным условием является усвоение курсантами правил техники безопасности до начала занятий, а во время занятий осуществляется контроль за соблюдением курсантами этих правил.

Модель выпускного кадетского класса:.

    Результатами реализации дополнительной образовательной программы считаются роль и результаты учащихся на городских и областных научно-практических конференциях, городских конкурсах, посвященных «Дню юриста Отечества», городских и областных турнирах «Российский орел».

    Преподавание дисциплины на первом курсе и тематические исследования

    Что такое специальные дисциплины в обществознании — виды и характеристики

    Дисциплина — это порядок и регуляция поведения человека. Дисциплина основывается на общепринятых нормах права и этики, исторически сложившихся в обществе, или на требованиях, существующих в конкретной организации.

    Дисциплинированный человек воспринимает эти общепринятые стандарты и нормы буквально и строго их придерживается. Дисциплина помогает людям контролировать свои аффекты и поведение и упорядочивает поведение людей. Дисциплина ведет к позитивным изменениям и самосовершенствованию. Дисциплина — это способность подчиняться установленным и общепринятым нормам и порядку в обществе.

    Под дисциплиной понимается наличие или развитие качеств, подходящих для достижения определенной цели. Знание требований, контроль за действиями и операциями, ответственность за выводы позволяют достичь конкретной цели и получить ожидаемый результат. Все санкционированные массовые мероприятия требуют дисциплины. Чтобы обеспечить безопасность этих действий, необходимо изучить и соблюдать установленные стереотипы и требования.

    Виды дисциплины: таблица с примерами

    Дисциплина Краткое описание. Пример.
    В зависимости от метода контроля Внешняя. Контроль со стороны других, возможное наказание за нарушения, принуждение к соблюдению правил Требования контроля к производственным запискам
    Внутренний. Контроль со стороны самого человека, добровольное выполнение правил самим человеком, внутренняя мотивация, отсутствие внешнего наказания Самоконтроль Самоконтроль
    По характеру подчинения Принудительный. Система, набор правил, которым должны следовать граждане, должностные лица и органы власти Конституция государства Законодательство государства Стандарты дорожного движения Стандарты общественного порядка
    Специалисты Специальные стандарты, требования властей и общества, накладывающие ограничения на поведение членов этих групп Военное положение Трудовые договоры Контракты компаний Школьные уставы

    Что такое специальная дисциплина

    Специальные дисциплинарные нормы — это нормы, установленные в Конституции или других нормативных актах. Стандарты — это обязательные критерии, которым должны соответствовать люди в определенной организации или группе.

      При установлении прав требований и правил каждая группа руководствуется следующими правилами

        Невыполнение определенных дисциплинарных требований может нанести материальный ущерб, создать угрозу жизни или смерти, разрушить окружающую среду и угрожать суверенитету организации и государства в целом.

        Например, несоблюдение воинских уставов и приказов может снизить боеспособность вооруженных сил. Нарушение правил и норм, установленных командирами подразделений, может снизить эффективность и производительность труда. Нарушение школьных правил может привести к плохой успеваемости как класса в целом, так и отдельных учеников. Нарушение правил компании и производственных процессов может привести к трагедиям и несчастным случаям.

        Что мы узнали

        Дисциплина — важное требование в социальной и профессиональной жизни. Дисциплинированный человек — это тот, кто следует требованиям, строго придерживается стандартов, соблюдает общепринятые нормы и уважительно относится к работе.

          Программа по ОВС в школе

          Свободная роль. Прямое доказательство наличия ресурсов. 10 документов мгновенно добавляются в портфолио. Валютная премия.

          Программа по основам военной службы в школах с классами учащихся. Рассчитана на использование в течение 34 часов. Использовалась для занятий с кадетами в школах Ярославской метрополии. Учитывая нагрузку на учащихся по другим предметам, считаю, что программа нуждается в скорейшем пересмотре в сторону упрощения и сокращения информационного наполнения. Я буду рад внести свой вклад в это дело.

          Средние общеобразовательные учреждения

          ‘Среднее общеобразовательное учреждение № 72’.

          ‘Основные элементы военной службы’.

          ‘Согласен’ ‘Согласен’ Управление среднего образования № 72.

          © В. Е. Щербаков, октябрь 2016 г.

          Программа по военной службе составлена на основе федерального компонента муниципальной модели совместного обучения.

          Программа конкретизирует предметное содержание образовательных стандартов, определяет примерное распределение учебного времени между разделами курса и порядок изучения разделов курса с учетом междисциплинарных и трансдисциплинарных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей обучающихся.

          Советуем прочитать:  Расчет по сделкам и подтверждение выплат: пять преимуществ обращения к депозиту нотариуса

          Проект является педагогическим и методическим для организации Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности», клубов, отделений и объединений военно-патриотической направленности, оборонно-спортивных лагерей, лагерей юных спасателей, походов и слетов, детских игр и соревнований, дней защиты детей. Программа рассматривается как основа для разработки методических материалов.

          Программа выполняет две важные функции

          Информационно-методическая функция, позволяющая всем участникам образовательного процесса понять цели, содержание и общие стратегии исследования, обучения и развития учащихся по методикам предлагаемых учебных предметов.

          Организационно-программная функция, учитывающая распределение границ учебных планов, структуру учебных материалов, определение количественных и качественных данных на каждой границе, а также определение объемов для эффективного заполнения промежуточных аттестаций студентов.

          Программа рассматривается как руководство для разработки оригинальных учебных программ и учебников, а также может быть использована учителями для разработки уроков, ориентированных на конкретные темы.

          Программа определяет неизменяемую (обязательную) часть учебного плана и оставляет за авторами возможность выбора вариативных элементов содержания образования за ее пределами. В то же время авторы образовательных программ и пособий могут применять собственные подходы к структуре учебного материала, определению порядка его усвоения, системы, навыков, приемов развития и методов формирования социальных навыков.

          Таким образом, типовые программы помогают поддерживать единое образовательное пространство, не ограничивая творческие усилия педагогов и предоставляя широкие возможности для применения различных подходов к построению учебных программ.

          (УУД) Универсальные учебные действия

          Программа состоит из трех модулей описания. Курсы Основное содержание, включая примерное распределение учебного времени по модулям и рекомендуемую последовательность изучения тем и модулей. Требования к уровню образования выпускников.

          В учебном плане реализованы требования федеральных законов: «О гражданской обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О статусе военнослужащих» и др. «О статусе военнослужащего» и др.

          Содержание программы включает три направления: обеспечение личной безопасности в повседневной жизни, оказание первой медицинской помощи и основы обороны страны. Предлагаемое содержание достаточно для формирования базовых представлений в области принципов военной службы у учащихся третьей ступени школьного сообщества.

          Изучение курса «Основы военной службы» в рамках основной общеобразовательной программы направлено на достижение следующих целей

          Приобретение знаний о Вооруженных Силах Российской Федерации и их командном составе.

          Развитие личностных качеств, необходимых для ведения здорового образа жизни и обеспечения безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях.

          Воспитание чувства ответственности за личную безопасность и ценностей.

          Отношение к здоровью и жизни, патриотизму и обороне страны.

          Навыки проведения учений. Навыки общения в большой группе.

          Место курса в основной учебной программе.

          Впервые в Федеральной основной образовательной программе общеобразовательных учреждений Российской Федерации вводится комплексное изучение учебного предмета «Основы военной службы» в рамках основного общего образования. На обучение в кадетском классе отводится 34 часа в неделю, из них 1 час — учебный, 1 час — безопасность жизнедеятельности, 40 часов — оборонно-спортивные сборы.

          Общие учебные навыки, умения и способы деятельности

          Программа учитывает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и базовых компетенций. Для этого учитывается значение курса «Основы безопасности жизнедеятельности», который изучается в конце общего среднего образования.

          Выявление существенных причинных факторов;.

          Творческое выполнение учебных и практических заданий.

          Сравнение, противопоставление, классификация и расположение объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Самостоятельное выполнение творческих заданий всех видов. Роль в проектной деятельности.

          Выполнение познавательных и коммуникативных заданий с использованием различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.

          Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценка собственного поведения, личности, физиологического и эмоционального состояния.

          Соблюдение общепринятых правил поведения и здорового образа жизни в окружающей среде.

          Реализация собственных прав и выполнение собственных обязанностей как педагогов, членов общества и членов образовательного сообщества.

          Результаты исследования по теме «Основы военной службы» представлены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников». Требования направлены на формирование знаний и умений, необходимых для повседневной жизни, чтобы человек правильно понимал окружающий мир, мог предвидеть значимые и необычные события и адекватно действовать в случае их наступления.

          Модуль «Я знаю/понимаю» связывает вопросы с материалами, где учащиеся знакомятся и воспроизводят основы здорового образа жизни, включая ситуации риска, чрезвычайные ситуации и оказание медицинской помощи.

          Раздел «Могу ли я» включает вопросы, основанные на более сложных методах работы, включая анализ и оценку, работу, применение и наблюдение, а также другие творческие методы работы.

          Раздел «Применять приобретенные знания и навыки на практике и в повседневной жизни» содержит вопросы, направленные на обеспечение собственной безопасности в повседневной жизни.

          Советуем прочитать:  Убийство — статья 105 УК РФ: особо тяжкое преступление и его наказание

          Ожидаемые результаты обучения в соответствии с представленной примерной программой можно сформулировать в более общем виде как способность выпускников правильно работать в соответствии со стандартами военизированных организаций. Готовность молодых людей служить в вооруженных силах.

          Более подробно ожидаемые результаты исследования раскрываются в утверждениях об уровне подготовленности выпускников.

          Вооруженные силы Российской Федерации стоят на страже нашей Родины.

          Цель программы — изучить структуру и предназначение Вооруженных Сил Российской Федерации. Оглавление начинается с положений о патриотизме, воинской обязанности перед Отечеством и др.

          Боевая практика Вооруженных Сил Российской Федерации.

          Сущность и роль воинского этикета в Вооруженных Силах. Пенсионное обеспечение имущества, необходимого военнослужащим.

          Основные принципы прохождения военной службы, требования к уровню образования выпускников.

          Состав и задачи Вооруженных Сил Российской Федерации.

          Права и прямые обязанности лиц, призванных на военную службу. Призывники, проходящие военную службу по контракту, зачисленные в запас офицеры. Другие особенности службы.

          Особенности основных форм борьбы с терроризмом в Вооруженных Силах.

          Основные положения оперативного комплекса повышенной безопасности.

          Активные подростки.

          Заполните анкету (в зависимости от населенного пункта / требуемой специальности / вида работы ______ / / ___ ____ в пределах _____

          GadJet Стажер.

          Идентифицируется по типу работы Внешний вид Военные технологии Внутренние Внешние

          Замещающий подросток

          Разговорный рабочий Год 7 Состав! Справка §5 Номер 3 (это таблица) Дисциплина необходима. Специалист. Разделять по предпочтениям… Короче говоря, любой, кто понимает,

          kotiik Гость.

          Дорожное движение: инструкция: переходить дорогу по пешеходным переходам. Запрещено: ездить в трамваях сзади. ПРАВИЛА: пристегивать ремни безопасности в транспортном средстве. Общепринятая схема ожидания: переходите дорогу, когда загорится зеленый сигнал светофора. Общий транспорт: правила. : Дайте контролерам билет и спросите. : правила стандартного звучания: отдайте билет в кассе. : правила: ожидать, что уступишь место бабушке; этикет: телефон во время выступления; громко говорить во время выступления; болтовня: пожалуйста, ешьте; приветствуйте людей; подумайте сами о поведении в школе, я ничего из этого здесь не заполнял.

          Запомните пассаж.

          Ответьте на вопросы теста. Обратите внимание, что в тесте может быть только один правильный ответ. 1. степень воздействия на тех, кто нарушает установленные правила и нормы: а) правила. б) повеления. в) права. г) санкции. 2. набор форм поведения, определяемых обычаем или ритуалом: а) обычай. б) Природа. в) Ритуал. г) Поведение. 3. гражданские права: 1) Благосостояние человека и достойный уровень жизни. 2) Позволяют гражданам участвовать в политической жизни страны. a) Существует только один правильный ответ. б) Верным является только 2. в) Верны и 1, и 2. г) Правильного ответа нет. 4. нормативно-правовые акты, принятые государством: а) Законы. б) Ведомства? в) Приказы. г) Мораль. 5. Каждый человек имеет возможность получить то, на что он имеет право: а) справедливость. б) право. в) мораль. г) желание. 6. Внешние угрозы для нашей страны — это: а) появление незаконных вооруженных формирований. б) уличная наркоторговля. в) военные конфликты в соседних странах. г) распространение оружия. 7. обязанности граждан России: 1) Гарантированы Конституцией РФ. 2) Определены в положениях Декларации прав человека. а) Существует только один правильный ответ. б) Правильным является только 2. в) И 1, и 2 — правильные ответы. г) Нет ни одного правильного ответа. 8. сознательная дисциплина или самодисциплина: a) Является общеобязательной. б) Конкретная? в) внешняя; г) внутренняя. 9. правомерное поведение: 1) Всегда касается несовершеннолетних. 2) Должно быть хр.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Администрация Платавского сельского поселения
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector