У тех, кто не знаком с юридическими процедурами, может возникнуть вопрос, почему проводится различие между солдатами по призыву и штатными сотрудниками. Это связано с тем, что вооруженные инциденты, даже в Африке, — это вооруженные инциденты, в которых солдаты по призыву, контрактники и обычные сотрудники подвергают свою жизнь риску. Поэтому вышедшие в отставку сотрудники Министерства внутренних дел, будь то военнослужащие по призыву или штатные сотрудники (контрактники), обязаны получать пособия, независимо от того, принимали ли они участие в военных действиях. Периоды военной службы из расчета один месяц каждые три месяца для обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях засчитываются только в срок службы для целей пенсионного обеспечения, но не в срок службы. В данном случае Верховный суд сослался на определение Конституционного суда РФ по делу № 268-О от 17 июля 2003 года. Данный показатель связан с необходимостью комплектования более широкого круга кадров, и Российская Федерация вправе регулировать целесообразность его установления на основе приоритетных расчетов, а не календарного плана.
б) Наемников надо как-то привлекать.
в) Они призываются в армию и идут туда, куда их посылают, например, в место, куда их посылают.
Таким образом, льготы по выслуге лет для пенсионеров МВД зависят от того, в каком статусе будущий пенсионер приобрел право на льготную выслугу лет (как призывник или как военнослужащий срочной службы (профессионал)).
Порядок исчисления выслуги лет, необходимой сотрудникам МВД для назначения пенсии за выслугу лет, в основном регулируется Федеральным законом № 1 «О порядке исчисления выслуги лет для целей пенсионного обеспечения», который предоставляет потенциальным пенсионерам МВД право на льготное исчисление выслуги лет. Он регламентирует установление периодов и продолжительности службы.
Льготный стаж для действующих сотрудников Министерства внутренних дел
Выслуга лет и место службы сотрудников органов внутренних дел, имеющих право на льготы при исчислении выслуги лет, определяются законодательством Правительства Российской Федерации. Прохождение службы по контракту или службы в качестве солдата, матроса, сержанта или унтер-офицера в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах и организациях уголовно-исполнительной системы и членов их семей на территории Российской Федерации не допускается.
Еще раз напомним, что в соответствии с пунктом 1 указанного положения его действие в части определения периода и места работы, дающих право на первоочередное исчисление трудового стажа для назначения пенсии, распространяется только на временных работников, работников, работающих по контракту, и лиц, получающих надбавки за выслугу лет в течение полного рабочего дня от лиц, работающих по долгосрочным контрактам
Статья 3 Декрета определяет, кто непосредственно имеет право на льготный зачет отработанных часов, при этом месяц исчисляется как шесть месяцев (три, два, два с половиной и одна треть месяца).
К ним относятся, прежде всего, участники Великой отечественной войны, «чернобыльцы», участники боевых действий (вооруженных конфликтов), проходившие службу в условиях Крайнего Севера и приравненных к нему местностях, а также служившие в войсках специального назначения и отрядах в условиях
В отношении последней группы следует уточнить, что право на льготный стаж дается именно службой или должностью в конкретном ведомстве в соответствии с приказами по ведомству, а не выполнением конкретных обязанностей. Например, в пункте «d» раздела 3 приказа,
Однако если «рядовой» сотрудник полиции в своем регионе распустил все банды, он не имеет права на привилегированный стаж в соответствии с вышеуказанным пунктом. Это связано с тем, что служба в региональной полиции не включена в перечень должностей, а стаж для выхода на пенсию по дополнительным критериям учитывается по службе в соответствующем подразделении, а не по роду службы или семье, как указано в Определении 3-21-15 Судебной ассоциации по гражданскому судопроизводству Верховного Суда Российской Федерации.
Список слишком велик, чтобы дословно копировать положения Указа 491. Любой заинтересованный может легко найти этот список в открытом доступе в Интернете. Затем сравните этот список со своим собственным досье.
Более подробную информацию о льготах для военнослужащих по призыву см.