ЗК РФ Статья 39.44. Отказ в установлении публичного сервитута

(Введена Федеральным законом от 03. 08. 2018 г. N 341-ФЗ)

1. в случае отказа в создании государственной службы:

1) в заявлении об установлении государственной услуги отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 настоящего Кодекса, либо обоснование необходимости установления государственной услуги, включенное в заявление об установлении государственной услуги, не соответствует требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 3 статьи 39.41 настоящего Кодекса (1) в соответствии со ст,

2) не соблюдены условия создания государственной услуги, предусмотренные статьями 23 и 39.39 настоящего Кодекса

3) осуществление деятельности, для которой необходимы государственные услуги, запрещено в соответствии с требованиями федерального закона, технических регламентов и (или) нормативных правовых актов в отдельных регионах, на территориях и в отдельных зонах в их пределах. Установление государственных услуг,

(4) осуществление деятельности, для которой требуются коммунальные услуги, и вызванные этой деятельностью ограничения прав на земельный участок, приводящие к разрешенному или серьезному затруднению в размещении и (или) использовании объекта недвижимости. в соответствии с разрешенным использованием на срок более трех месяцев, в том числе для строительства жилых домов (включая строительство индивидуальных жилых домов) и ведения личного подсобного хозяйства. Положения настоящего подпункта не распространяются на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставляемые гражданам или юридическим лицам.

(Федеральный закон от 14. 07. 2022 N 312-ФЗ)

(5) Заявление о предоставлении государственной услуги предусматривает реконструкцию (перенос), снос линейного сооружения или проведение иных мероприятий, связанных с необходимостью строительства на земельном участке, расположенном на земельном участке, указанном в заявлении, и отсутствует письменное соглашение между заявителем и владельцем данного линейного сооружения. Отсутствует конструкция, касающаяся условий ее реконструкции (переноса) и сноса.

(6) Ограничения на предоставление публичных услуг не соответствуют техническим проектам, автомобильным и железнодорожным линиям, предусмотренным документами территориального планирования, в случае подачи заявок на предоставление публичных услуг для целей, указанных в статье 39.37 п. 1, 3-4.1, 6. Данный код исключает случай предоставления государственной услуги по капитальному ремонту технических объектов, являющихся линейными объектами, а также по капитальному ремонту (частей) таких технических объектов.

Советуем прочитать:  Вопрос о хранилище военного билета и его важности

(Федеральный закон от 14. 07. 2022 N 284-ФЗ, от 04. 08. 2023 N 430-ФЗ)

(7) Создание государственной услуги в пределах, указанных в заявлении, препятствует установке иных объектов, предусмотренных утвержденной схемой планирования.

8) Государственная услуга необходима в целях реконструкции технического объекта, который должен был быть передан для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, и было принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии этого земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

2. решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать все основания для такого отказа 3. копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется органом, уполномоченным на установление государственной услуги, заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ Администрации в предоставлении земельного участка

Мы представляем ваши интересы в суде и при обжаловании административного отказа.

Мы берем под юридический контроль документы в день обращения, оцениваем законность требования и целостность документов, признаем незаконным решение государственного органа и добиваемся составления проекта соглашения о предоставлении сговора на законных основаниях.

Примеры выигранных дел. Практический опыт с 2000 года.

Список необходимых документов (для концессий и аренды по праву собственности).

    Стоимость услуг.

      Для обжалования решения режима об отказе в предоставлении участка в собственность или аренду необходимо объективно оценить

        Самым важным документом, позволяющим заявителю обратиться за защитой своих прав и интересов, является отказ режима (Куми) в предоставлении земли. Как известно, без письменного решения государственных органов невозможно доказать свою позицию и инициировать спор. Поэтому необходим оригинал документа, выданного на испрашиваемый участок.

        Как признать отказ режима незаконным и обязать его заключить договор подряда или аренды?

        Наиболее эффективным способом понуждения организации или индивидуального предпринимателя к заключению договора является обращение в Арбитражный суд.

        Советуем прочитать:  Уведомление о перестановке на новую должность из-за изменившихся условий

        Наша практика по судебным вопросам позволяет сделать вывод, что наличие правильно оформленных документов на благоустроенный сговор повышает шансы на положительное судебное решение. Поэтому перед подачей заявления в суд документы могут быть оформлены или помещены на участок в соответствующее дело.

        Правомерность искового требования подтверждается, в частности, доказательствами.

          Что необходимо требовать при подаче заявления в арбитраж?

            Стратегия дела (позиция по делу) строится на основе ранее собранной и подготовленной информации и документации.

            Тактика ведения дела (линия заявителя по защите своих прав и интересов) может меняться в зависимости от изменяющихся обстоятельств дела.

            Понять обстоятельства дела, привести аргументы, подготовить пакет документов, подготовить заявление в арбитраж и представить интересы в судебном заседании могут помочь юристы, работающие в сфере земельных правоотношений.

            Запишитесь на прием. Получите профессиональную помощь!

            Практический опыт — с 2000 года.

            Автор: генеральный директор, управляющий директор, Генералова Н. Б.

            Основания для отказа в публичном сервитуте

            Кабала является основой для решения проблем, связанных с ограниченным пользованием чужими земельными участками, находящимися в частной собственности. Рабство может быть частным (ЧП) или публичным (ПП).

            Запреты на публичный сервитут

            Основные случаи публичного кабалы перечислены в законе (ст. 23 Земельного кодекса). На основании этого перечня компетентные органы ссылаются на закон в документе.

            Например, в резолюции «публичных слушаний» администрации Самары в городе перечислены случаи отказа в установлении публичных сервитутов.

              В документах также могут содержаться развернутые причины для отказа в публичном использовании. Например, в статье 7 Закона Республики Крым «О размещении объектов технического назначения» перечислены случаи отказа.

              Аннулирование договоров о сделках с землей

                Примеры отказа в установлении ПС

                Пример 1. Гражданин Х. обратился в Департамент градостроительства Перми с просьбой организовать коммунальное обслуживание на соседнем участке, чтобы открыть дорожную и инфраструктурную сеть на своем участке, где он строит дом. При этом он считал, что эти дороги нужны для неограниченного количества людей.

                Подать в суд.
                Советуем прочитать:  Судебная землеустроительная экспертиза: порядок проведения и особенности

                Департамент отказал Х. в просьбе организовать общественные службы на соседних участках, поскольку создание служб для доступа к собственности Х. не подпадает под действие раздела 23 Земельного кодекса. В обосновании отказа Х., как сообщается, не предоставил достаточной информации о потребности в общественных услугах.

                По просьбе Х. дело было рассмотрено в Пермском районном суде. Суд установил, что в соответствии со статьей 23 Земельного кодекса общественные услуги рекомендуются только для удовлетворения потребностей неопределенного круга лиц, но такие услуги не выделяются для отдельных лиц. В данном случае права заявителя (доступ к своему сговору) могут быть обеспечены путем установления частного рабства (ст. 274 ГК РФ) в соседнем сговоре.

                Пример 2. Гражданин И. обратился в администрацию города Антипа с просьбой установить общественное рабство в соседнем сговоре для строительства дороги, обеспечивающей доступ к этому участку и к небольшому жилому воздуху. Муниципальная администрация отказала в просьбе И., сославшись на отсутствие нормативных правовых норм.

                Гражданин И. обратился в Антипинский суд. Рассмотрев все обстоятельства, суд указал, что решение администрации нарушает права гражданина И. В законе содержится достаточное количество правовых норм, касающихся создания государственных служб.

                Суд обязал администрацию Антипа провести публичные слушания и изучить вопрос о выдаче судебного акта об установлении коммунальных услуг на территории участка.

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Администрация Платавского сельского поселения
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector