ЗК РФ Статья 39.44. Отказ в установлении публичного сервитута

(Введена Федеральным законом от 03. 08. 2018 г. N 341-ФЗ)

1. в случае отказа в создании государственной службы:

1) в заявлении об установлении государственной услуги отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 настоящего Кодекса, либо обоснование необходимости установления государственной услуги, включенное в заявление об установлении государственной услуги, не соответствует требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 3 статьи 39.41 настоящего Кодекса (1) в соответствии со ст,

2) не соблюдены условия создания государственной услуги, предусмотренные статьями 23 и 39.39 настоящего Кодекса

3) осуществление деятельности, для которой необходимы государственные услуги, запрещено в соответствии с требованиями федерального закона, технических регламентов и (или) нормативных правовых актов в отдельных регионах, на территориях и в отдельных зонах в их пределах. Установление государственных услуг,

(4) осуществление деятельности, для которой требуются коммунальные услуги, и вызванные этой деятельностью ограничения прав на земельный участок, приводящие к разрешенному или серьезному затруднению в размещении и (или) использовании объекта недвижимости. в соответствии с разрешенным использованием на срок более трех месяцев, в том числе для строительства жилых домов (включая строительство индивидуальных жилых домов) и ведения личного подсобного хозяйства. Положения настоящего подпункта не распространяются на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не предоставляемые гражданам или юридическим лицам.

(Федеральный закон от 14. 07. 2022 N 312-ФЗ)

(5) Заявление о предоставлении государственной услуги предусматривает реконструкцию (перенос), снос линейного сооружения или проведение иных мероприятий, связанных с необходимостью строительства на земельном участке, расположенном на земельном участке, указанном в заявлении, и отсутствует письменное соглашение между заявителем и владельцем данного линейного сооружения. Отсутствует конструкция, касающаяся условий ее реконструкции (переноса) и сноса.

(6) Ограничения на предоставление публичных услуг не соответствуют техническим проектам, автомобильным и железнодорожным линиям, предусмотренным документами территориального планирования, в случае подачи заявок на предоставление публичных услуг для целей, указанных в статье 39.37 п. 1, 3-4.1, 6. Данный код исключает случай предоставления государственной услуги по капитальному ремонту технических объектов, являющихся линейными объектами, а также по капитальному ремонту (частей) таких технических объектов.

Советуем прочитать:  Запись на прием в Медико-санитарную часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области

(Федеральный закон от 14. 07. 2022 N 284-ФЗ, от 04. 08. 2023 N 430-ФЗ)

(7) Создание государственной услуги в пределах, указанных в заявлении, препятствует установке иных объектов, предусмотренных утвержденной схемой планирования.

8) Государственная услуга необходима в целях реконструкции технического объекта, который должен был быть передан для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, и было принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии этого земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

2. решение об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать все основания для такого отказа 3. копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется органом, уполномоченным на установление государственной услуги, заявителю в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Cрок регистрации запроса на услугу

Отказ Администрации в предоставлении земельного участка

Мы представляем ваши интересы в суде и при обжаловании административного отказа.

Мы берем под юридический контроль документы в день обращения, оцениваем законность требования и целостность документов, признаем незаконным решение государственного органа и добиваемся составления проекта соглашения о предоставлении сговора на законных основаниях.

Примеры выигранных дел. Практический опыт с 2000 года.

Список необходимых документов (для концессий и аренды по праву собственности).

    Стоимость услуг.

      Для обжалования решения режима об отказе в предоставлении участка в собственность или аренду необходимо объективно оценить

        Самым важным документом, позволяющим заявителю обратиться за защитой своих прав и интересов, является отказ режима (Куми) в предоставлении земли. Как известно, без письменного решения государственных органов невозможно доказать свою позицию и инициировать спор. Поэтому необходим оригинал документа, выданного на испрашиваемый участок.

        Как признать отказ режима незаконным и обязать его заключить договор подряда или аренды?

        Наиболее эффективным способом понуждения организации или индивидуального предпринимателя к заключению договора является обращение в Арбитражный суд.

        Советуем прочитать:  Субсидированные авиабилеты: Кто может сэкономить на перелете?

        Наша практика по судебным вопросам позволяет сделать вывод, что наличие правильно оформленных документов на благоустроенный сговор повышает шансы на положительное судебное решение. Поэтому перед подачей заявления в суд документы могут быть оформлены или помещены на участок в соответствующее дело.

        Правомерность искового требования подтверждается, в частности, доказательствами.

          Что необходимо требовать при подаче заявления в арбитраж?

            Стратегия дела (позиция по делу) строится на основе ранее собранной и подготовленной информации и документации.

            Тактика ведения дела (линия заявителя по защите своих прав и интересов) может меняться в зависимости от изменяющихся обстоятельств дела.

            Понять обстоятельства дела, привести аргументы, подготовить пакет документов, подготовить заявление в арбитраж и представить интересы в судебном заседании могут помочь юристы, работающие в сфере земельных правоотношений.

            Запишитесь на прием. Получите профессиональную помощь!

            Практический опыт — с 2000 года.

            Автор: генеральный директор, управляющий директор, Генералова Н. Б.

            Основания для отказа в публичном сервитуте

            Кабала является основой для решения проблем, связанных с ограниченным пользованием чужими земельными участками, находящимися в частной собственности. Рабство может быть частным (ЧП) или публичным (ПП).

            Запреты на публичный сервитут

            Основные случаи публичного кабалы перечислены в законе (ст. 23 Земельного кодекса). На основании этого перечня компетентные органы ссылаются на закон в документе.

            Например, в резолюции «публичных слушаний» администрации Самары в городе перечислены случаи отказа в установлении публичных сервитутов.

              В документах также могут содержаться развернутые причины для отказа в публичном использовании. Например, в статье 7 Закона Республики Крым «О размещении объектов технического назначения» перечислены случаи отказа.

              Аннулирование договоров о сделках с землей

                Примеры отказа в установлении ПС

                Пример 1. Гражданин Х. обратился в Департамент градостроительства Перми с просьбой организовать коммунальное обслуживание на соседнем участке, чтобы открыть дорожную и инфраструктурную сеть на своем участке, где он строит дом. При этом он считал, что эти дороги нужны для неограниченного количества людей.

                Подать в суд.
                Советуем прочитать:  Можно ли ИП работать официально в другой организации: основные моменты

                Департамент отказал Х. в просьбе организовать общественные службы на соседних участках, поскольку создание служб для доступа к собственности Х. не подпадает под действие раздела 23 Земельного кодекса. В обосновании отказа Х., как сообщается, не предоставил достаточной информации о потребности в общественных услугах.

                По просьбе Х. дело было рассмотрено в Пермском районном суде. Суд установил, что в соответствии со статьей 23 Земельного кодекса общественные услуги рекомендуются только для удовлетворения потребностей неопределенного круга лиц, но такие услуги не выделяются для отдельных лиц. В данном случае права заявителя (доступ к своему сговору) могут быть обеспечены путем установления частного рабства (ст. 274 ГК РФ) в соседнем сговоре.

                Пример 2. Гражданин И. обратился в администрацию города Антипа с просьбой установить общественное рабство в соседнем сговоре для строительства дороги, обеспечивающей доступ к этому участку и к небольшому жилому воздуху. Муниципальная администрация отказала в просьбе И., сославшись на отсутствие нормативных правовых норм.

                Гражданин И. обратился в Антипинский суд. Рассмотрев все обстоятельства, суд указал, что решение администрации нарушает права гражданина И. В законе содержится достаточное количество правовых норм, касающихся создания государственных служб.

                Суд обязал администрацию Антипа провести публичные слушания и изучить вопрос о выдаче судебного акта об установлении коммунальных услуг на территории участка.

                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Администрация Платавского сельского поселения
                Adblock
                detector